Только самые интересные киноновинки! Качественная музыка от классики до рока. Программы для компьютера и игры для вас!
|

Порядок сотрудничества

Компания «DVD и CD SHOP» работает с юридическими лицами, а также с индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица (ПБОЮЛ). По итогам сотрудничества, согласно вырабатываемому среднемесячному (среднегодовому) объему продаж, сроку работы с компанией, потенциальных возможностей, клиенты получают определенную скидку, а также Отсрочки платежей до 30 календарных дней и возможность получения товарного кредита, соответственно используют различные условия сотрудничества.

Заключается двусторонний Договор, при этом, за клиентом компании «DVD и CD SHOP» закрепляется персональный менеджер, задачей которого является удовлетворение его запросов и обеспечение оптимальных для партнера условий сотрудничества. В обязанности персонального менеджера также входят информирование клиента о новых поступлениях продукции, возможных изменениях условий работы, рекламных и специальных акциях, проводимых компанией «DVD и CD SHOP».

На основании бланка заказа или прайса, в соответствии с условиями договора (цена, условия поставок, оплаты и т.д.) клиент формирует заказ и направляет его персональному менеджеру по электронной почте, который в свою очередь формирует счет на оплату. Счет на оплату товара действует 3 банковских дня, если иное не оговорено в договоре. После поступления денежных средств на счет «DVD и CD SHOP» продукция отгружается в соответствии с согласованным способом доставки.

С целью повышения качества обслуживания все региональные клиенты компании «DVD и CD SHOP» распределены между собой по территориальному принципу, который соответствует делению территории РФ на субъекты Российской Федерации, в свою очередь, субъекты объединяются в федеральные округа.

Гарантийные обязательства

Все претензии принимаются к рассмотрению только в случае письменного уведомления партнером персонального менеджера компании «DVD и CD SHOP» не позднее 5-ти рабочих дней с момента получения товара.

Бракованная продукция

В случае обнаружения бракованной продукции клиенту необходимо предоставить фотографию некондиционного продукта с качеством, достаточным для идентификации предмета претензии.

«DVD и CD SHOP» гарантирует замену бракованной продукции в том случае, если на основании согласованного решения по претензии подтверждается наличие производственного брака. «DVD и CD SHOP» не несет ответственности за механические повреждения продукции, возникшие после ее передачи клиенту.

Претензии по качеству упаковки

В случае возникновения претензии по качеству упаковки необходимо указать состояние и способ упаковки (заводская, россыпь, вид скотча и т.д.), а также предоставить фотографию данной коробки с качеством, достаточным для идентификации поставщика и предмета претензии.

Некомплектности продукции в заводских упаковках

При обнаружении недостачи в коробке с заводской упаковкой необходимо указать недошедшие грузовые места.

Претензии по качеству, основнные на несовместимости ряда приводов и носителей информации

Претензии по качеству, основанные на несовместимости ряда приводов и носителей информации, принимаются в течение 3-х месяцев с момента поставки продукции. В этом случае экспертной комиссией компании «DVD и CD SHOP» в течение 10 рабочих дней проводится экспертиза предоставленных образцов продукции и, на основании полученных результатов, принимается решение касательно обоснованности полученной претензии.

Условия доставки

Доставка продукции осуществляется с понедельника по пятницу за исключением выходных и праздничных дней. Заявка на доставку принимается до 17-00 в день, предшествующий доставке.

Срок доставки даже в самые отдаленные районы не превышает 2-3 недель. Если срок доставки превышает этот период, то наиболее вероятная причина заключается в недобросовестной доставке извещения о поступившей бандероли. В этом случае узнайте о поступлении бандероли на почте!

Вместе с заказом предоставляется полный пакет документов.

Карта сайта Контакты На главную